воскресенье, 5 июля 2015 г.

Truth Calling



Прошла почти неделя с того дня, как уехала Маша, и вот вчера меня наконец одолела грусть-тоска, заскучал по полной. Точнее, я напротив был очень рад оживленному телефонному разговору, словно проснулся от столичного анабиоза одиночества, на время стал живее всех живых.
А знаете, пожалуй, обойдусь без "но". Все что ни делается —  к лучшему, я в очередной раз в этом убеждаюсь. Месяц я один, значит мне предоставлено время разобраться со своими проблемами и тараканами. Это очень круто, понимать, что во всем есть свои плюсы и минусы, а отношения дорастают до такой стадии, что стремишься делать для любимого человека, но при этом понимаешь ценность собственной индивидуальности, осознаешь необходимость собственных потребностей.
Потребовался приезд давнего друга из Уфы, чтобы я всерьез задался вопросом "почему я такой домосед?". Ведь с ним было так здорово пройтись по центру, даже не особо задаваясь вопросом куда и зачем. Наверное, в этом случае включилась моя любимая роль "гида", которому захотелось все показать и рассказать новое, пронаблюдав за реакцией человека. Однако, я совершенно точно помню свой настрой и уверен, что меня самого это хорошенько развлекло и развеяло.
Беда моя стала в том, что я слишком много думаю. Не будет ли это тратой времени? А хочет ли она действительно туда? А как же так, идти на ночь глядя куда глаза глядят? И прочее, и прочее — тысячи маленьких "а вдруг", которые портят всю спонтанность и заставляют рационализировать и упорядочивать бытие до предела. На деле всегда так здорово выходит делать то, что хочется по наитию. Полагаю, в этом и нужно начать тренироваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий